Бизнес требует личного брэндинга.

chuan-muc-cho-nhan-cach-thuong-hieu3 

В настоящее время партнёрские сети становиться всё более популярными, потребность создавать собственное отпадает, поскольку партнёрская сеть потихоньку расширяется. Суть в том, что Вы не продвигаете собственные предложения. Скорее всего, Вы повышаете предложения, принадлежащих некоторому юридическому лицу, которое не имеет никакого отношения к Вам, кроме факта, что Вы - их филиал. Следовательно, так как Вы не можете привязать иной бренд продуктов и услуг, которые вы рекламируете в своей нише рынка, Вы должны создать свой бренд самостоятельно.

Если Вы занимались интернет маркетингом, то уже испытали новые открывшиеся возможности интернета. Сидя за дома, за компьютером, стало возможно управлять делами онлайн. В прошлом стоимость развивающихся продуктов или услуг для малого бизнеса имеющихся в интернет магазинах привлекала только людей со стремлениями стать рабочим не по найму, вне игры. Всё изменилось с появлением программ, таких как партнёрский маркетинг, что стало возможным благодаря Интернету.
Кроме того, Интернет дал предпринимателям способность не только легко определить целевые рынки, но и также установить их самобытности на рынке. Мы делаем это через то, что известно как "само-брэндинг"(self-branding).

Хорошо, так, что нужно сделать, чтобы стать брендом? Мы слышали, что как Tiger Woods и Oprah Winfrey добились себя в бренды, что это такое, что мы должны делать? Вам вероятно известно, брэндинг шёл в течение веков. Это явление не новое. Бренды сейчас пестрят повсюду, вспомните, например знаете крупнейшую сеть ресторанов быстрого питания ? Мне кажется, что Вы вспомнили про McDonald's. И что приходит на ум в голове, когда Вы читаете название "Макдональдса"? Я уверен, что это либо "Золотая Арка", или что-то другое, что было связано с узнаваемым лицом Макдоналд. Что сделало бизнес узнаваемым с помощью символики, в дополнение ко многим лозунгам.

Как продублировать это в Интернете?
Хорошо, если Ваше лицо, Ваш распознаваемый символ, и Ваше имя - Ваш лозунг. Не удивительно, компании, которые были в состоянии успешно создать свой бренд, сделали это с помощью более сложным путём, чем простое соединение символики и лозунгов. Эти компании также предложили что-то, был ли это продукт или услуги, которые привлекательны для сегмента рынка.

Как в интернет-маркетинге, Вы - продукт.
Лучший продукт, который ты можешь предложить своему специализированному рынку, это вы сами, и что вы знаете. Правда - то, что большинство людей, которые ищут Интернет ответы на их вопросы, не надеется использовать свою кредитную карту и делать покупку. Скорее всего, они просто ищут информацию. У Вас есть возможность предоставить ту информацию, и зарекомендовать себя как передовой эксперт в твоей области. Принимая такие меры, Вы строите доверчивые отношения с Вашим специализированным рынком. Поэтому, когда вы рекомендовать продукт или услугу для тех, кто последуют за вами, они будут более склонны перейти на эту рекомендацию. Само-брэндинг является весьма ценным методом, чтобы стать успешным в вашей партнерской сети.

0 коммент.:

Отправить комментарий